Другие бренды
4 Seasons
AA Cosmetic
Agent Provocateur
Alexander of Paris
Amouage
Andre L`arom
Angel Schlesser
Antonio Banderas
April Evolution
Ariel
Arko
Armand Basi
Aroma
ARSENAL
Axe
Azzaro
Baldessarini
Belle Jardin
Bruno Banani
Burberry
Bvlgari
Cacharel
Calvin Klein
Carefree
Carolina Herrera
CARTEL
Champion
Chanel
Charle
Chica
Chloe
Chopard
Christian Dior
Christina Aguilera
Clinique
Colour Intense
Creed
Dana Lux Paris Elysees
Davidoff
DE.VIM
Denibex Cosmetics
Dolce&Gabbana
Donna Karan
Duru
Editt Cosmetics
Eisenberg
Elizabeth Arden
Ermenegildo Zegna
Escada
Escentric Molecules
Estee Lauder
Eveline Cosmetics
Fax
Fendi
Fennel
Gian Marco Venturi
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guerlain
Guise
Hermes
Hiz
Hugo Boss
Intesa
Irma
Issey Miyake
Jean Marc
John Galliano
johnson&johnson
Johnson’s
Jovial Luxe
Kazaky
Kenzo
Kika
Kylie
La pareil
La rosa
Lacoste
Lactacyd
Lady Charm
Lalique
Lancome
Lanvin
Le Petit Marseillais
Listerine
Lucca Bossi
Man Perfect
Maximan
Meis
Montale
Moschino
Mrs.Potter's
Neutrogena
Nina Ricci
o.b.
On Line Kids
Paco Rabanne
Paris Class
Pettenon
Prada
Professional Style
Reflex
Rexona
Roberto Cavalli
Romantic Professional
Ruta
Salvador Dali
Salvatore Ferragamo
Sanino
Secret key
Senita
Sergio Tacchini
Sky
Sunday
TF Cosmetics
Tom Ford
Top line
Trussardi
Valentino
Versace
Yves Saint Laurent
Восход
Краса
Мара
Панна
Чайка
Эльфа

Clinique

«Красивую кожу можно создать!» – заявил в 1968 году будущий основатель Clinique Норман Орентрек в интервью редактору журнала Vogue Кэрол Филлипс. Не замаскировать недостатки декоративной косметикой, а сделать кожу по-настоящему красивой с помощью специальных средств – 40 лет назад идеи никому не известного дерматолога Орентрека звучали как нечто из области фантастики. Считалось, что генетически обусловленные проблемы кожи борьбе не поддаются. Однако знаменитая компания Эсте Лаудер дала Орентреку шанс – и не просчиталась. Вскоре мир был потрясен разработками Clinique – новой дочерней компании Estee Lauder. В ее стенах Орентрек претворял свои идеи в жизнь, продвижением продукта занялась предприимчивая Кэрол Филлипс.
Это были первые косметические средства, созданные на основании медицинских исследований, которые работали с кожей изнутри, – и это уже не было фантастикой! Первая инновация Clinique – трехступенчатая система ежедневного ухода за кожей (очищение, отшелушивание, увлажнение) – в наши дни считается классикой. Однако немногие знают, что это простое и гениальное решение, как и многие другие открытия в области косметологии,  – результат работы Орентрека.
Именно Clinique мы обязаны появлением гипоаллергенной косметики, лишенной вредных отдушек. Еще один переворот в косметологии: в начале 70-х Clinique доказано вредное влияние солнечных лучей на состояние эпидермиса. Результат – первая линия косметики Clinique с УФ-фильтрами, предотвращающей преждевременное старение кожи. А чего стоят разработки программ индивидуального ухода! В 1970-х годах Орентрек неутомимый создает уникальную систему тестирования – так называемый «компьютер Clinique», – позволяющую безошибочно определять тип кожи по цвету глаз и волос и подбирать средства, исходя из особенностей кожи.
Неустанные исследования в области косметологии, тщательнейшие тестирования продукции, обучающие программы по уходу – компания Clinique уверенно завоевывала доверие у миллионов мужчин и женщин по всему миру. Основной принцип Clinique – безопасность и индивидуальность – действует и при создании декоративной косметики: она гипоаллергенна и учитывает особенности типов кожи.
Парфюмерная линия разрабатывается с учетом основных канонов ароматерапии – и здесь Clinique доказывает свою уникальность, делая акцент на внутренней составляющей, «душе» продукта. Компания с богатейшей историей, Clinique и в наше время остается одной из ведущих косметических марок. С каждым годом растет число поклонников традиций качества – продукции компании Clinique. 
Представленные в магазине товары Clinique:
В вашей корзине
Корзина пустая